прелесть=)
Как же меня раздражает эта повсеместная любовь к аниме.Что в нем находят..хм...Вообщем-то я не имею ввиду картинки....а только мультики.Блин, они же абсолютно мертвые...и холодные...не понять мне....

Мне по душе наши мультики....советские.Обожаю советские мультики!Они такие добрые и хорошие...Эх

ЗЫ.А еще меня просто безумно раздражает это слово "каваи"!Сразу вспоминается как это говорил Стас и как меня всегда это бесило.И почему все (ну не все, конечно, а добрая половина обитателей сети) употребляет это слово, абсолютно не зная языка...

Что-то я злая




Комментарии
16.03.2006 в 18:36

кому-то легче жить с закрытыми глазами-это их выбор,а мы свой делаем сами
ой,Машик,знаешь мультик "жил-был пёс"???скажи,такой офигительный,что просто слов нет,обожаю его!!))а что такое каваи???))
16.03.2006 в 18:49

О не нравится, не замечай этого. Бороться с нами бесполезно, нас слишком много. Все идет от увлечения японской культурой, когда наша русская культура будет на уровне и достойна поклонения думаю про тебя вспомнят ^_^
16.03.2006 в 19:14

прелесть=)
arrOw , это там где волк песни распевает?=))Если он, то да!Клааассный!А ты знаешь мульт "Крылья, ноги и хвосты"????Обожаю его!

_Цезарь , хм....а как же наша русская культура станет как ты говоришь "на уровне", если народа тянет ко всему не нашему?Только русские люди и могут ее поднять...точнее могли бы, если б не следовали всепоглащающей моде...вот...Если что не принимай на свой счет...Я о том, что большинство людей следуют именно моде....что сейчас актуально, то им и нравится.Это тупо...(просто знаю я несколько таких)Хотя...можт я и ошибаюсь...но это просто мое мнение

Зы.arrOw , как мне объясняли это типа "милашка", "мило", ну вообщем что-то в этом роде
16.03.2006 в 19:56

M@ry Люди это стадо, куда идет большая часть туда и они. Чтобы поднять русскую культуру нужно нереально усилий. Проще воскрешать мертвого методом клизмы, потому что в России ее никогда не было. Все что умеет наш народ хорошо, это пить водку и ругаться. Все наши великие достижения практически никому не известны, иностранцы знают о нашей культуре больше чем мы. Понимаешь ?

Все дело в воспитании. Пока мы не воспитаем в русских людях понимание того что мывеликая нация, мы будем поклоняться другим )Если просто сидеть и рассуждать про то как было бы хорошо, то ничего не будет.

Мне лично нравится японская культура, но я не фанатею. Но русскую культуру я практически не знаю, потому что мне она не интересна.
16.03.2006 в 21:00

_Цезарь НЕ СОГЛАСНА!!!!.. Приведу один из миллионов примеров.. Учась в МГТУ им.Баумана всего чуть больше полугода, я поняла, что мы - великая нация.. Столько изобретений, сколько сделали наши инженеры, не совершила ни одна страна.. А японцы только всё у нас сдувают на свой манер!!.. Потому что власти у нас ни к черту.. (это уже отдельная тема..) А естественно, в чужой тарелке суп вкуснее кажется...

M@ry arrOw Согласна с вами)))) А помните, как Наталья Николаевна любила мультик "Ёжик в тумане"??)))) Говорила, что он славный)) Добрый)))

16.03.2006 в 21:20

кому-то легче жить с закрытыми глазами-это их выбор,а мы свой делаем сами
M@ry ааааа,я че-то не помню такой мультик.... :kto: ..а о чем он???)
16.03.2006 в 22:22

прелесть=)
Big_Buka$Hka :wine:

_Цезарь ,Люди это стадо,...хм..люди являются стадом лишь тогда, когда напрочь лишены индивидуальности.Все что умеет наш народ хорошо, это пить водку и ругаться.;Если просто сидеть и рассуждать про то как было бы хорошо, то ничего не будет.

Знаешь, вот когда русские люди так говорят вообщем-то о самих себе, они этим и губят собственную страну и культуру.А в расуждении ничего плохого нет.Пока человек не задумается и не поймет проблемы - с места не сдвинется. Знаешь и глобального тут ничего нет.Дело отдельно в каждом человеке.И насчет водки...это абсолютно не так.Это какой-то тупой стереотип, который нужно рушить.Вот.

arrOw , там вообщем бежит страус, подлетает к нему орел и начинает учить его летать..Чуть что, страус пугается и прячет голову в песок...представь(попа торчит, а из нее пару перышек ввиде хвоста)..И все почему-то наровят хвостик птичке оторвать)))А в конце пробегает ящарка, останавливается и говорит:Ноги, крылья...главное -хвост!Эээ..что-то я разошлась..Вообщем, помнишь?
16.03.2006 в 22:34

M@ry Скажи честно тогда , что ты сделал для того чтобы показать окружающим , насколько красив и богат русский народ и его культура ?

Рассуждать и осуждать могут все.

Big_Buka$Hka А теперь пройдись по улице, посмотри вокруг, сколько такого же мнения людей? Спроси у кого-нибудь писал ли стихи Чехов или кто такой Римский-Корсаков ? Спроси у молодежи, спроси у пожилых. Все дело в необразованности.

Посмотри на названия магазинов и прочее.

M@ry Кстати насчет водки... Когда я спросил иностранцев из разных африканских стран , что они думают о России и какое у них было представление. Слово "водка" прозвучала больше чем 5 раз.
16.03.2006 в 22:43

прелесть=)
Слово "водка" прозвучала больше чем 5 раз., опять-таки вынуждена повториться - тупой стереотип.

Ну...это необязательно что-то кому-то показывать...главное понимать это самому и иметь представление о своей стране, о ее истории.И просто не засорять ее всякой грязью..ну и собвтсвенно чужой культурой

Я понимаю, это не к месту, но скажу...о том же засорении.Эта тупая американизация даже русский язык умудряется портить.Хотя наш язык очень богат и никакому англ. с ним просто не сравниться.
16.03.2006 в 23:24

кому-то легче жить с закрытыми глазами-это их выбор,а мы свой делаем сами
M@ry я пооомню этот прекрасный мультик!!!!!!))))))))а это,кстати,не оттуда??
16.03.2006 в 23:28

прелесть=)
во, во!ТОчняк!ПОтрясающий мультик!Скачивала его около часа))
16.03.2006 в 23:34

я тоже этот мультик люблю))))))
16.03.2006 в 23:55

Я тож аниме не люблю :down: Люблю мультик про пластилиновую ворону)))) Для меня это best))))
17.03.2006 в 00:12

прелесть=)
:jump3: ура!Я не одна такая!
17.03.2006 в 00:25

Agapimy Чтобы судить что то нужно иметь об этом представление. Говорить что то отстой, а что то круто , признак дурного тона или воспитания *не принимайте близко к сердцу*
17.03.2006 в 00:26

M@ry Я говорю только факты, а ты только то что нужно сделать для того чтобы стало так. Видишь в чем разница ? Никто не слышит таких как ты. В мире где деньги устанавливают законы, нет места искуству и гордости за свою Родину.
17.03.2006 в 00:55

прелесть=)
_Цезарь , нет-нет!Я говорю, что НЕ НУЖНО делать - так это опускать свою собствунную Родину!И очень жаль, что русский человек так говорит.

А с чего ты взял, что Agapimy не имеет об этом представления...хм...и я если честно не видела, чтобы она где-то написала "Отстой" или "Круто"...я увидела это только в твоей записе...хм...

Вообщем, ладно, я думаю не стоит разжигать конфликт... :no:
17.03.2006 в 01:03

прелесть=)
ЗЫ....ну я думаю те, кому нужно - услушат меня....ну в том числе и таких..как я ;-)
17.03.2006 в 01:23

Когда я умер, не было никого,кто бы это опроверг...(с)
_Цезарь

Знаешь ты мне напомниаешь такого дурачка начала 90-ых в кепочке USA и польских джинсах,который чувствует что пришла так называемая свобода, ну и там кричит "Америка это круто...они наши друзья...Россия г*вно и все такое"*не принимай близко к сердцу*

Друг если Россия такая плохая! Если мы тут все никчемные недочеловеки и только умеем пить водку, а ты у нас такой супер гениальный сверх человек... Так что ты тут делаешь? Едь в свою любимую Японию и целуй там их желтые эрогенные зоны. Да только ты там нафиг никому не нужен. Кем бы ты ни был ты там НИКТО! И ты им НЕ НУЖЕН! И вообще ты мразь для них... И нужен ты только своей стране, своей "проклятой" России, которую ты так ненавидишь. Ты подумай над этим, наши ученые делают величайшие открытия во всех отраслях науки! Именно наши ученые "вращают землю" и умудряются делать это с тем оборудованием, о котором "ихние" ученые даже не знают(ибо не родились еще в то время).

А теперь вспомним Достоевского, Булгакова, Гоголя(не смотря на укр корни считал себя русским), Лермонтова да Пушкина в конце концов.

После этого ты еще будешь утверждать,что мы умеем только водку пить?

П.С. честно...ты мне кажешся просто глупым
17.03.2006 в 01:28

Когда я умер, не было никого,кто бы это опроверг...(с)
Когда я спросил иностранцев из разных африканских стран , что они думают о России и какое у них было представление. Слово "водка" прозвучала больше чем 5 раз.

Так гордись этим... Водку запатентовал и отстоял тоже русский человек(Похлебкин его фамилия). Иначе кто угодно мог бы продавать водку называя её как угодно, а так это наше, это не плохо и от этого нам не уйти! Ты не пьешь водку? Умница,если не пьешь!

П.С. Нашел себе авторитетов...из разных африканских стран... своим народом гордиться научись... уж поверь мне самые лучшие в мире люди

17.03.2006 в 01:30

Когда я умер, не было никого,кто бы это опроверг...(с)
_Цезарь

и еще...если ты себя считаешь членом стада то имя тебе БАРАН!*не принимай близко к сердцу*
17.03.2006 в 08:56

_Цезарь Я написала своё мнение. Мнение может сложиться, как и с огромным количеством фактов, так и без них вовсе. Автор не поставил у поста галочку "без комментариев", значит, своё мнение тут высказывать можно. В чем проблема то тогда?



ЗЫ: tomyknocker респект
17.03.2006 в 11:19

tomyknocker Такие люди как ты становятся расистами или скинхедами. Или вступают в партию ЛДПР :) Посмотри на свои слова, ты говоришь как Жириновский.

Оскорбления в свой адрес я воспринимаю спокойно, не стоит повторяться дважды. Это только показывает твой уровень развития и способность развивать тему .. Спокойнее , хорошо ?



Agapimy Я для того чтобы судить о культуре другой страны, нужно иметь о ней представление. Сколько ты знаешь о Японии ? А о России ? Когда ответишь на этот вопрос тогда и суди что лучше а что хуже.



Все культуры по своему уникальны и неповторимы. Мне ближе японская, тебе другая. Твое право.

И еще , ты можешь себя назвать русской ? если да, то я могу делать ссылку всем , что вот имено ты и есть настоящий русский человек? который не предает и ценит идеалы россии использует только русские товары, для того чтобы поддержать отечественного производителя.



В самом деле как дети маленькие :)) Почитайте конституцию надосуге. Много нового узнаете.
17.03.2006 в 12:09

Я не злой, а справедливый. Справедливость может диктоваться. Жизнь принадлежит только тем, кто не боится ее потерять.
1. Этот пост называется просто – провокация. Человек который его писал или сам любит аниме и хочет повеселится, (я таких уже видел – видно совсем никто тут не пишет в дневнике – мол тогда поставлю тему для обсуждения) или его не понимает. Я бы не писал тут вообще – друг попросил просто.. И знаешь что? Ты ведь не обсуждаешь аниме – ты говоришь все в топку…говорить японцы не люди – я сам их не люблю, но мол русские высшая раса это странно… Русские высшая раса с постоянной инфляцией стране и угрозой вымирания (у нас рождаемость все меньше и меньше а смертность все больше). Алкоголизм у нас процветает так же как и наркомания..

2. Великая наука БЫЛА – все наши ученые на западе или в Арабских странах… Там платят больше и гораздо.. А история – не смешите меня – когда наши предки ползали на коленях перед Батыем – японцы делили головы татар… Кто и сколько убил… Так что нечего кричать про историю и культуру – нашу культура – это славяне – а НИКТО сейчас не может у нас сказать я их потомок – точнее может но добавив слово выродок.. Настоящий славянин НИКОГДА бы не крестился если кто забыл мы не были христианами – нас заставили…



3. Сидя за компом собранным в Тайване и левой виндой – патриотизм.. А все в Чечене служили за родину? Или только орать у нас все прекрасно, мол мы все можем и умеем.. А стрелять в людей стреляли? Или шли на митинг за Россию против злобной США? Орать про патриотов все умеют… А как делать – в кусты… Как часто вы все покупаете российских производителей товары? Всегда ли? И вы готовы УМЕРЕТЬ за родину? Как презренные самураи вшивой Японии? Приказ – умри и все.. Сможите?? Хрена… Только водку жрать и воровать.. Я не говорю что все такие но их большинство а героев теперь почти нет..



4. Так тут кое кто БАРАН кричит – детей сразу видно… Мозгов на аргументы не хватает – баран.. "ихние" – русский в школе был или ты его купил?



5. Короче можно было бы пообщаться нормально без апломба – мол что я не понимю в топку то… Уж больно на любителей май кампф похоже тут… И критиковать надо не просто мол не нравится – говорить что и как именно. А то я уже видел – мол не нравится но не смотрели – прочли в газете что плохо это..



6. И напоследок. Я часто общался с иностранцами… Не одна раса не берет деньги, так как мы.. Я сам видел, как большой человек отдавал честь вшивому англичанину имея в кармане красный пропуск. И Беслан если кто забыл – продажность.



7. Если тут будет что обсуждать – можно говорить. А так скорей всего тут нечего не будет… Будет бурчание одиноких…



P.S. Кавай - я сам ненавижу ЭТО... Аниме это не только кавай - но и жуткие драммы... world-art.ru поищи... Поймешь что аниме это не кавай...
17.03.2006 в 12:45

прелесть=)
tomyknocker ,Agapimy :beer:

_Цезарь , повторяюсь с чего ты взял, что Agapimy не имеет представления?Я думаю, если она так сказала, то у нее есть на это основания.И к чему ты вообще про культуру загнул?Речь вообще была о мультиках.

krisdi , во-первых, это мой дневник и тут я пишу свои мысли, разве это не логично?А заголовок иди прочитай.Предупреждала.НЕ нравится - дверь как говорится открыта.

Читать все не стала, извиняй.Скукотища жуткая.

Противны мне такие слова и люди, которые так отзываются о собственной стране!

А tomyknocker абсолютно прав.Езжайте куда подальше если вы так РОссию-то не любите.

ЗЫ.ПОкажи мне пожалуйста, где я сказала, что аниме - это кавай?
17.03.2006 в 12:47

прелесть=)
_Цезарь , знаешь, если тебе ближе какая-то иная культура, свою-то незачем чмырить.
17.03.2006 в 12:57

прелесть=)
krisdi , очень интересно из моего поста незачем раздувать что-то немыслимое.НЕ называла я нас высшей рассой и не говорила, что японцы убогие!!На фиг спрашивается выдумывать ерунду?Повторюсь, сказала, что русскому человеку негоже собственную РОдину чмырить.Противно просто
17.03.2006 в 13:00

M@ry Глупости пишет с того и говорю что Agapimy не имеет представления. Равно как и ты .
17.03.2006 в 13:04

прелесть=)
_Цезарь , знаешь если наше мнение не сходится с твоим, это еще не значит, что оно глупое!
17.03.2006 в 13:06

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
гм. я не люблю многие советские мультики, но некоторые обожаю. из аниме мало что смотрю (хотя шаман кинг и ещё кое-что мне оочень нравитсо :-D ). больше всего смотрю буржуйские вещи, и они меня вполне устраивают. ну, хорошо когда есть выбор, и можно выбирать без всяческих предрассудков, а однозначно и категорично судить обо всем не следует - это ограничивает ваш кругозор, да и вы не знаете, как будете думать об этих же вопросах через несколько лет. всякое бывает.

в общем зачем спорить) лучше напинать в подъезде по-тихому :lol:



ПС: но вот я тоже ненавижу эти японские слова, типо НЯ и КАВАИИ, когда их произносят не знающие язык бездари )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail